30-я Московская международная оптическая выставка (MIOF)
22-24 февраля 2022 /
Получить бесплатный билет РЕКОМЕНДАЦИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА РФ Covid-free
Ольга Мошеева Генеральный директор ООО "Оптик Ньюс Групп" | |
Ольга Мошеева Генеральный директор ООООптик Ньюс Групп |
Стенд Журнал «Оптический MAGAZINE» A830 Зал 8 |
Контактные данные
Полезные ссылки
Модные и технологичные продукты, их производство и логистика, продвижение на рынке. Мы рассказываем о маркетинге, дизайне, рекламных кампаниях, актуальных тенденциях моды и предлагаем лучшее из мирового опыта.
В каждом номере:
- VIP-очкарик - кавер-стори (интервью с персонажем с обложки)
- Крупный план - интервью с владельцами бизнеса, дизайнерами
- Все тренды мира - представление модных направления сезона
- Маркетинг – практические советы по обустройству салона оптики
- Коллекции
- История бренда
- Модный показ
- Новости компаний и выставок
Формат: А4, 48-52 полосы. Выходит 10 раз в год. С 2020 г. имеет онлайн версию. Выпускает три приложения: «ОМ Дети» (2 раза в год), «ОМ Технологии» (2 раза в год), «ОМ Академия» (2 раза в год).
Распространяется по подписке в России, Казахстане, на профессиональных выставках России, Италии, Германии и Франции.
Распространение: почтовая рассылка, подписка, выставки.
Основная аудитория: владельцы оптических оптовых компаний и салонов оптики, руководители магазинов оптики, управляющие и персонал магазина.
ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС!
Приглашаем Вас оформить подписку на журнал «Оптический MAGAZINE» на 2022 год.
Подписчики журнала первыми узнают о:
1. Новых трендах сезона и поступлении новых коллекций очков и линз.
2. О VII конкурсе Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет»
3. Интересных обучающих курсах для руководителей, оптометристов, продавцов-консультантов и мерчендайзеров.
4. О важном и полезном для вашего бизнеса.
Стоимость годовой online-подписки - 2500 руб., печатная версия - 5 850 руб.
Закажите счет по: opticmag@gmail.com