30-я Московская международная оптическая выставка (MIOF)

22-24 февраля 2022  /  КРОКУС ЭКСПО  /  Павильон 2, зал 8

Получить бесплатный билет  РЕКОМЕНДАЦИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА РФ  Covid-free  

Программа - 2020. Весна

12.02.2020

Смотрите также:

Конференц-зал H // 12.02.2020
10:30–11:25 / Конференц-зал H
Узнай, как у соседа: сводная статистика российских салонов оптики за 2019 г.

Николаев Н.Ю., руководитель отдела продаж «ИТигрис»

11:30–11:55 / Конференц-зал H
Выбор дизайна очковых линз Myopilux для контроля миопии у детей

Булгакова О.С., врач-офтальмолог, мед. консультант ООО «Эссилор-Луйс-Оптика»

12:00–12:55 / Конференц-зал H
Hoyalux iD MySelf – новые премиальные прогрессивные линзы для индивидуальных потребностей в цифровом мире.

Дядина У.В., директор образовательных программ, врач-офтальмолог, к.м.н, «Линзы Хойя Рус»

13:00–13:55 / Конференц-зал H
Использование технологий для оцифровки клиентской базы, внедрение системы лояльности для клиентов.

Барсуков А.В., владелец сети салонов оптики «Дозор» (Санкт-Петербург)

14:00–14:55 / Конференц-зал H
Шопинг впечатлений и тренды оптического ритейла.

Петрухина М.Л., бизнес-тренер, управляющий партнер компании Practika, Кольцов А.А., врач-офтальмолог, директор по обучению, «Компания Гранд Вижн»

15:00–15:55 / Конференц-зал H
Кто подбирает линзы клиенту: врач-оптометрист или консультант?

Шевич И.А., директор Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки «Опти-класс»

16:00–16:55 / Конференц-зал H
Можно ли обучить консультанта за 5 $ в год. Миф или современные технологии.

Косов М.В., руководитель образовательных проектов РА «Веко»

17:00–18:00 / Конференц-зал H
Новый подход к дизайну и разработке оправ

Джулиен Добри (Julien Daubry), Oxibis Group (Франция)

к списку залов

Конференц-зал J // 12.02.2020
10:00–10:55 / Конференц-зал J
Секреты успешного подбора детских очков.

Федорова М.В., офтальмолог высшей категории, врач-страбизмолог, главный врач «DOK. Клиника Пузыревского», ведущий детский офтальмолог Томска и Томской области. Организатор: Opticus

11:00–11:55 / Конференц-зал J
Как привлечь клиента в оптику и заставить его прийти во второй раз.

Проскурина Т.Н., бизнес-консультант, директор салонов премиальной оптики «Тамара» (Новосибирск)

12:00–12:55 / Конференц-зал J
Благотворительность в системе маркетинга магазина оптики.

Бибикина А.А., оптик-консультант, Zakazlinz.ru

13:00–13:55 / Конференц-зал J
Эффективное сочетание технологии Blue Blocker и решений для водителя в ассортименте прогрессивных линз «Компании МОК».

Балан А.В., руководитель отдела Rx-линз, «Компания МОК BBGR»

14:00–14:55 / Конференц-зал J
Детские оправы – что будет эффективно продаваться? Специфика формирования ассортиментной матрицы.

Серединская Н.В., бизнес-консультант, генеральный директор компании «Галерея очков»

15:00–15:55 / Конференц-зал J
Производство оправ в России. Перспективы развития.

Васильев А.Б., директор фабрики OpticDesignLab

16:00–16:25 / Конференц-зал J
Как продавать в европейской части страны вашу региональную коллекцию очков и оправ. Проект YROM.

Якутина Е.Н., генеральный директор «Маркет Ассистант Груп»

16:30–17:30 / Конференц-зал J
Работа со стилистами для увеличения прибыли салона. Органичный стиль – основа качественного подбора оправы.

Щербакова О.В., создатель бренда OliverWood, руководитель сети салонов Visio

к списку залов

События на стендах // 12.02.2020
11:30–11:55 / 1-й этаж, зал 8, конференц-зал H
Выбор дизайна очковых линз Myopilux для контроля миопии у детей

Булгакова О.С., врач-офтальмолог, мед. консультант ООО «Эссилор-Луйс-Оптика»

17:00–18:00 / 1-й этаж, зал 8, конференц-зал H
Новый подход к дизайну и разработке оправ

Джулиен Добри (Julien Daubry), Oxibis Group (Франция)

к списку залов