29th Moscow International Optical Fair (MIOF)

September 14-16, 2021  /  CROCUS EXPO  /  Pavilion 2, hall 8

GALANT, OOO -
Every detail is important...

Welcome to visit

booth GALANT A821
Hall 8

Contact details

Address: Smolenskaya obl., d. Novosel'tsy, Jubilee Ave, 14, office 3
Phone: +7 (4812) 29-43-93
Fax: +7 (4812) 29-43-93
E-mail: info@brigmaks.by

Useful links

The company "GALANT", Smolensk, the supplier in the Russian Federation is the largest Belarusian manufacturer of spectacle cases – ODO "Bigmax", Minsk, offers You:

- cases for glasses from natural and artificial leather of own production;
- business card holders, cardholders, key holders, bill holders and covers for auto documents made of natural and artificial leather of own production.

For more than 18 years, the company Bigmax produces cases for glasses and other leather goods from natural and artificial leather, representing the traditional ideas about quality and style.

High quality materials and fittings from Italy, highly skilled, innovative technologies, modern equipment and a wide range of colors and products from the company Bigmax allow us to offer our customers products that meet international quality standards and meet the demand of the most demanding customers.

The quality of our products has been repeatedly noted at exhibitions with diplomas and awards. "Collection of cases for glasses 2008 "at the international exhibition" the Best goods of Belarus in Moscow " was awarded a gold medal and an Honorary diploma.

We are open to all and we invite to cooperation not only large networks of optics and shops, but also all those who work at the optical market.
Thanks to the efforts of designers, technologists and craftsmen, the brand of Brigmax has become recognizable, and our products are loved by customers and are in steady demand not only in Belarus but also abroad.

The production offered by us is not only ready decisions, but also ample opportunities of creation of Your own original models with use of various materials including provided by the customer executed in Your corporate style emphasizing unique identity. We also offer our customers the opportunity to place an individual order on special conditions.

We manufacture spectacle cases, not only from artificial and natural molded leather, and genuine calf and lamb leather made in Italy.

Offering FREE and timely delivery of goods on Your request, we also practice the promotion of regular partners discounts or bonuses depending on the volume of the order, as well as the timing and form of payment. Also for regular customers we make absolutely FREE of charge drawing a logo at the minimum parties.

We invite you to visit our website www.brigmaks.by, where you can learn more about the range of our products.

Brands

BRIG

Rubrics

RUS | ENG
12-14
февраля
2019


КРОКУС ЭКСПО
Павильон 2, зал 8

Галант, ООО -
Важна каждая деталь...

Александр Кирильчик
Менеджер
ОДО БригМакс
Вячеслав Токарский
Начальник отдела продаж
ОДО БригМакс
Максим Бригадир
Директор
ОДО БригМакс / ООО Галант
Приглашаем посетить

Стенд Галант А821

Контактные данные

Адрес: Смоленская обл., д. Новосельцы, ул. Юбилейная, 14, офис 3
Телефон: +7 (4812) 29-43-93
Факс: +7 (4812) 29-43-93
E-mail: info@brigmaks.by

Полезные ссылки

Компания ООО «Галант», г. Смоленск, являющаяся поставщиком в Российскую Федерацию крупнейшего белорусского производителя футляров для очков – ОДО «БригМакс», г. Минск, предлагает Вам:

- футляры для очков из натуральной и искусственной кожи собственного производства;
- визитницы, картхолдеры, ключницы, купюродержатели и обложки для автодокументов из натуральной и искусственной кожи собственного производства.

Вот уже более 18 лет компания БригМакс производит для Вас футляры для очков и другую кожгалантерейную продукцию из натуральной и искусственной кожи, олицетворяя при этом традиционные представления о качестве и стиле.

Высокое качество материалов и фурнитуры из Италии, высококвалифицированные специалисты, инновационные технологии, современное оборудование, а также широкий ассортимент и цветовая гамма продукции от компании БригМакс позволяют нам предлагать нашим клиентам продукцию, отвечающую мировым стандартам качества и удовлетворять спрос самых требовательных покупателей.

Качество нашей продукции неоднократно отмечалось на выставках дипломами и наградами. «Коллекция футляров для очков 2008» на международной выставке «Лучшие товары Беларуси в Москве» награждена золотой медалью и Почетным дипломом.

Мы открыты для всех и приглашаем к сотрудничеству не только крупные сети оптик и магазины, но и всех тех, кто работает на оптическом рынке.
Благодаря усилиям дизайнеров, технологов и мастеров бренд компании БригМакс стал узнаваемым, а выпускаемая нами продукция полюбилась покупателям и пользуется устойчивым спросом не только в Беларуси, но и за её пределами.

Предлагаемая нами продукция - это не только готовые решения, но и широкие возможности создания Ваших собственных оригинальных моделей с использованием различных материалов, в том числе и предоставленных заказчиком, выполненных в Вашем фирменном стиле, подчеркивающих неповторимую индивидуальность. Также мы предлагаем своим клиентам возможность размещения индивидуального заказа на специальных условиях.

Мы изготавливаем футляры для очков не только из искусственной и натуральной прессованной кожи, но и из натуральной телячьей и овечьей кожи итальянского производства.

Предлагая БЕСПЛАТНУЮ и своевременную доставку товара по Вашей заявке, мы так же практикуем поощрение постоянных партнеров скидками или бонусами в зависимости от объемов заказа, а также сроков и формы оплаты. Также для постоянных клиентов мы совершенно БЕСПЛАТНО производим нанесение логотипа при минимальных партиях.

Приглашаем Вас посетить наш сайт www.brigmaks.by, где Вы сможете более подробно ознакомиться с ассортиментом нашей продукции.

Бренды

BRIG

Рубрики