Московская международная оптическая выставка (MIOF)

10-12 сентября 2019  /  КРОКУС ЭКСПО  /  Павильон 2, зал 8

Лепс-оптика

Приглашаем посетить

Стенд Лепс-оптика A710
Зал 8

Коллекция эксклюзивной оптики от Григория Лепса.Все с/з очки Григория Лепса имеют необычный современный дизайн, присущий самому певцу неповторимый стиль, который еще глубже подчеркивает его уникальность и харизму. Круглые формы окуляров стремительно врываются в жизнь миллионов людей, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность и выделить из толпы свой яркий образ. Необычайно выразительные детали коллекции говорят о высокой степени ответственности, которую ощущает создатель при создании всего за что бы он не брался.
Именно поэтому, все очки созданы не только на высоком креативном уровне, но и с использованием самых качественных материалов, при постоянном контроле качества на всех этапах производства. Все модели коллекции с/з очков Г. Лепса произведены в Италии на фабрике компании «АТМОСФЕРА», широко известного оптического производителя, который выполняет заказы для таких брендов как TOD’S, Bottega Veneta, TOM FORD, ROBERTO CAVALLI, VALENTIN YUDASHKIN, Andre TAN. Его изделия славятся ювелирным качеством, особым отношением к деталям, а также использованием самых современных технологий. Материалы, которые используются при производстве проходят отбор QC, согласно самым строжайшим требованиям. Компания «АТМОСФЕРА» использует ТОЛЬКО такие материалы как:
Для полимерных (пластиковых) оправ: ацетат целлюлозы итальянской компании Mazzucchelli Spa (получают химическим путем из хлопка), достаточно прочный, легкий материал, устойчивый к механическим воздействиям при обычных температурах, а также не вызывающий аллергии, устойчивый к коррозии, к воздействию пота и косметики. Изготавливается методом фрезерования из цельных листов, состоящих из разноцветных слоев с разной степенью прозрачности.
Либо Grilamid – современный полимер, полученный на основе полиамида 12. Grilamid широко применяется в промышленности: от телефонных проводов до ветровых стекол, и солнцезащитных очков. Он используется для солнцезащитных очков из-за высокой устойчивости к высоким температурам – очки из Grilamid можно спокойно оставлять на приборной доске автомобиля в жаркий день. Кроме того, полимер обладает высокой ударопрочностью, гибкостью, малым весом. Он также устойчив к воздействию ультрафиолетовых лучей и хорошо сохраняет форму. Grilamid производит швейцарская компания EMS-Grivory.
Для металлических оправ: Монель — это сплав на основе никеля (до 67%) и меди с небольшими добавками других металлов. Монель широко применяется для изготовления очковых оправ благодаря своей прочности и устойчивости к коррозии. Данные оправы имеют покрытия (лаковые или из инертных металлов), предохраняющие кожу лица от непосредственного контакта с металлом. Поэтому оправы из монеля являются гипоаллергенными. Также в некоторых оправах используются Дерево (венге, палисандр, древесина сандала), кость (американский буйвол) и кожа (крокодила, акулы, ската, страуса, змеи, ящерицы) из-за их естественного вида и красоты. Для украшения эксклюзивных моделей компания применяет также драгоценные и полудрагоценные камни, а также трех микронное нанесение позолоты (24Кт).

Контактные данные

Адрес: 123001, Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 14/16
Телефон: +7 (499) 343-82-62
E-mail: sales@lepsoptica.com

Полезные ссылки

Весной 2012 года певец открыл шоу-рум «Лепс Оптика» в Москве, в котором будут продаваться пенсне, оправы и солнцезащитные очки собственного дизайна. Григорий Лепс начал не только углубляться в детали оптического производства, но и налаживать каналы продвижения собственных продуктов.
До того, как открыть собственный специализированный магазин, Лепс больше 10 лет примерялся к оптической продукции с разных сторон. Григорий испытывает к очкам трепетные чувства: в его коллекции более 400 пар, среди которых есть итальянские, японские и американские модели. Очки стали и его визитной карточкой как исполнителя. Существует стереотип, что Лепс носит только круглые очки, на самом деле - и квадратные, и в оправах других форм.
Певец организовал фирму «ЛЕПС ОПТИКА» и привлек в качестве партнеров итальянскую компанию Atmosphera Srl. «до этого мы просто продавали итальянские бренды очков в Россию через дистрибьютеров. «Партнерство с Лепсом интересно тем, что дает возможность участвовать в разработке продукта и принести наше итальянское видение на российский рынок. К тому же у меня русская жена и российский рынок очень близок мне» -признался VM глава Atmosphera Srl Пьерлуиджи Мартино.

Креативная кооперация принесла первые пять моделей пенсне, названных именами исторических и вымышленных персонажей, ассоциирующихся с этим аксессуаром: «Чехов», «Станиславский», Дракула», «Берия», «Киса». Коллекция была произведена в Италии, выпущена ограниченным – не более 400 штук- тиражом и продавалась в основном фанатам на концертах Лепса. Однако продукт так быстро набрал популярность, что ради удовлетворения спроса «Лепс Оптике» пришлось в первый же год дозаказать еще 500 пенсне. А Лепс задумался о расширении ассортиментной линейки.
Певец запустил в производство собственный бренд солнцезащитных очков. Первой, и наиболее любимой автором, является модель LEPS BY LEPS. Вслед за ней появились и другие модели, названные в честь песенных хитов Лепса - «Водопад», «Лабиринт», «Лондон», «Вавилон» и т.д. Сейчас в этой линейке уже более 30 моделей солнцезащитных очков, и Лепс совместно с итальянскими партнерами разрабатывают уже медицинские оправы. «Лепс сам участвует и контролирует все этапы разработки моделей. Его идея состоит в том, чтобы создать настоящий российский оптический бренд» - говорит генеральный директор «Лепс Оптики» Хасуев С.С.
Очки от Лепса можно встретить в более 100 магазинах по всей России, а объем продаж доходит до нескольких тысяч пар в год. В планах «Лепс Оптики» продавать продукцию не только в России, но и в Германии, Бельгии, Великобритании, а также в странах Таможенного Союза.
Стоит признать, Григорий Лепс стал первым представителем российского шоу-бизнеса, который придает своему оптическому предприятию размах, охватывающий весь процесс производства- от разработки до розницы. Все прежние «набеги» селебрити на модный оптический рынок носили скорее имиджевый или экспериментальный характер.
Рубрики